Страница:  1  2  3  ()

Методика обучения русскому языку как наука. Русский язык как учебный предмет в начальной школе. Учебный комплекс по русскому языку для начальной школы. Обучение грамоте на современном этапе развития начального образования. Формирование каллиграфических навыков у младших школьников. Методика формирования грамматических понятий. Этапы формирования грамматических понятий. Современные подходы к обучению орфографии и пунктуации в начальных классах. Методика организации внеурочной деятельности по русскому языку и литературному чтению. Методы совершенствования речевой деятельности младших школьников. Уровни работы по развитию речи.

     Дисциплина «Методика обучения русскому языку и литературе» входит в профессиональный цикл ООП и является частью базового модуля  дисциплин подготовки студентов по направлению 44.03.05 Педагогическое образование.

      Изучение дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе» строится на основе предшествующих ей модулей (дисциплин): «Русский язык», «Практикум по русскому правописанию», «Педагогика», «Теория литературы и практика читательской деятельности», «Детская литература». Знания и умения, сформированные в процессе изучения дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе», необходимы для освоения других базовых профессиональных дисциплин и вариативных дисциплин, обеспечивающих профильность подготовки бакалавра по профилю «Начальное образование». 

Детская поэзия англоязычных стран. Фольклорные поэтические произведения, авторская поэзия. Лимерики. Типология сказочных произведений англоязычных стран. Фольклорная, литературная, анималистическая сказка. Героический эпос Великобритании. Творчество английских писателей-сказочников.

Дисциплина «Методика обучения русскому языку и литературе» входит в профессиональный цикл ООП и является частью базового модуля  дисциплин подготовки студентов по направлению 44.03.01 Педагогическое образование.

Изучение дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе» строится на основе предшествующих ей дисциплин: «Русский язык», «Практикум по русскому правописанию», «Педагогика», «Теория литературы и практика читательской деятельности», «Детская литература».

Знания и умения, сформированные в процессе изучения дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе», необходимы для освоения других базовых профессиональных дисциплин и вариативных дисциплин, обеспечивающих профильность подготовки бакалавров.

Краеведение Кемеровской области. Изучение родного края. Экологизация образования. Подготовка будущего учителя начальных классов.

«Методика обучения иностранному языку» относится к блоку  дисциплин вариативной  части программы прикладного  бакалавриата по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование и иностранный язык». Изучение дисциплины направлено на формирование компетенции ПК 2. Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 и 8 семестрах.

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения.

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения.

Дисциплина "Практическая педагогика" является разделом педагогики и изучается после раздела "Теоретическая педагогика". 

Дисциплина «Технология проектной деятельности» является вариативной частью профессионального цикла подготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование».

Дисциплина по ОФО изучается на 4 курсе в 8 семестре (зачет).

Значимость данного курса определяется спецификой современного начального общего образования, связанной с введением в практику образовательных учреждений федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Новые ценности и цели образования требуют от будущего педагога знания, как лучших традиций российского образования, так и путей существенного обновления его содержания – поиска тех средств обучения (методик, образовательных технологий, учебно-методических комплектов и пр.), которые дадут возможность учителю по-новому проектировать учебный процесс.

Дисциплина «Технология проектной деятельности» является логическим продолжением дисциплины «Педагогика». Поэтому в данной дисциплине сохраняются основные принципы отбора содержания и организации учебного материала, среди которых ведущим является принцип практико-ориентированности, предполагающий интегративное взаимодействие познавательной, исследовательской и профессиональной деятельности с ценностными ориентациями и интересами будущих педагогов.

Кроме этого построение содержания «Технология проектной деятельности» определяется следующими принципами:

­         профессиональной направленности, позволяющей учесть особенности профессиональной подготовки по определенному направлению;

­         вариативности, ориентированной на максимальный учет индивидуальных особенностей профессионального становления обучающихся.

Знания, умения, способы и опыт деятельности, сформированные дисциплиной «Технология проектной деятельности», необходимы для изучения всех методических дисциплин и для прохождения педагогических практик.

Входные знания, необходимые для изучения данной дисциплины и формирования отдельных компетенций – знание педагогических теорий, раскрывающих гуманистический характер педагогической профессии и профессиональной деятельности педагога

Курс предназначен для группы НОа-14 фПМНО
Страница:  1  2  3  ()