Педагогическая психология читается в 4 семестре. Курс занимает 9 недель 18 часов лекционных и 18 часов семинарских занятий. По окончании курса студенты сдают экзамен. Раздел «Педагогическая психология» способствует пониманию основных психологических проблем учащихся и педагогов, ориентирует в современных психологических теориях обучения и воспитания, нацеливает на оценку и проектирование образовательного процесса в соответствии со всеми психологическими знаниями, освоенными студентами в предыдущих разделах учебного курса.

В цикле общепрофессиональных дисциплин учебный курс «Психология» включает возрастную психологию, которая изучается студентами в 3 семестре, в течение 9 недель. Планируется 18 часов и 18 часов семинарских занятий, по окончании курса студенты сдают зачет. Раздел «Возрастная психология» позволяет понять закономерности развития психики человека в онтогенезе, разобраться в условиях, движущих силах, показателях и нормах развития, освоить психологические характеристики личности, ее поведения и деятельности в разных возрастах жизни. 

Дисциплина предназначена для студентов второго курса. Раздел «Социальная психология» вводит студента в социально-психологический контекст, способствует пониманию закономерностей общения и взаимоотношений, деятельности и поведения людей, включенных в разные социальные группы, способствует пониманию психологических законов функционирования и развития социальных групп. Ее целью выступает формирование у студентов системы знаний основных категорий научного знания, представлений об особенностях развития личности, которое включает в себя представление о мотивации и психической регуляции поведения и деятельности; структуре направленности личности; процессах самоопределения, видах деятельности, социального взаимодействия, разрешения конфликтных ситуаций, взаимодействия в разнообразных группах.

Дисциплина «Общая психология» предназначена для студентов первого курса. В рамках дисциплины «Общая психология» рассматриваются задачи, методы психологии; психологические теории деятельности; проблемы личности; психология познавательной сферы личности; индивидуально-типологических особенностей; эмоционально-волевой сферы человека; проблемы развития способностей. Дисциплина способствует развитию общей и психологической культуре; усвоению сущности основных психологических категорий; применению психологических знаний для научного подхода к своей деятельности; приобретению навыков самостоятельной работы с научной литературой; формированию целостного представления о психологических особенностях человека как факторах успешности его деятельности; умению самостоятельно мыслить и предвидеть последствия собственных действий; самостоятельно учиться и адекватно оценивать свои возможности; самостоятельно находить оптимальные пути достижения цели и преодоления жизненных трудностей.

Ее целью выступает формирование у студентов системы знаний основных категорий научного знания, представлений об особенностях развития личности, которое включает в себя представление о мотивации и психической регуляции поведения и деятельности; структуре направленности личности; процессах самоопределения, видах деятельности.

Требования определены государственным стандартом и предусматривают знание основных категорий и понятий психологической науки; представление о предмете психологии и его месте в системе наук, методах исследования, основных функциях психики; ориентировку  в современных проблемах психологической науки; представление о мотивации и психической регуляции поведения и деятельности; структуре направленности личности; видах деятельности. Знакомство с методами исследования формирует системность организации исследовательской работы. Практический курс по дисциплине «Общая психология» реализуется в виде практикума.

Курс читается 9 недель, для контроля усвоения дисциплины учебным планом предусмотрен зачет.