В результате освоения ООП бакалавриата обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

ПК – 2 – способность использовать современные методы и технологии обучения и диагностики

Знать: современные методы и технологии обучения и диагностики.

Уметь: использовать различные формы, методы воспитания и обучения в профессиональной деятельности.

Владеть: словесными, практическими, наглядными и игровыми методами обучения и различными методами диагностики в ходе организованной практической деятельности.

ПК-4 Способность использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, межпредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета

Знать Возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ; особенности формирования образовательной среды; пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения, формы и методы контроля качества обучения, а также различные виды контрольно-измерительных материалов, в том числе, на основе информационных технологий

Уметь Использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета средствами преподаваемого предмета; осуществлять поиск, структурирование информации, ее адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям; использовать современные педагогические технологии продуктивного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения, компьютерные и мультимедийные технологии в образовательном процессе; планировать, осуществлять и представлять результаты индивидуальной и групповой работы обучающихся

Владеть способами диагностики и оценивания качества учебно-воспитательного процесса, достижения обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов обучения средствами преподаваемого предмета

ПК-9 способность проектировать образовательные программы

Знать: особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Уметь: осуществлять проектирование индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

Владеть: способами проектирования индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся

общая психология