Страница:  1  2  3  ()

«Методика обучения иностранному языку» относится к блоку  дисциплин вариативной  части программы прикладного  бакалавриата по направлению 44.03.05 «Педагогическое образование» профиль «Начальное образование и иностранный язык». Изучение дисциплины направлено на формирование компетенции ПК 2. Дисциплина изучается на 4 курсе в 7 и 8 семестрах.

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения.

Курс предназначен для студентов заочной формы обучения.

Дисциплина "Практическая педагогика" является разделом педагогики и изучается после раздела "Теоретическая педагогика". 

Дисциплина «Технология проектной деятельности» является вариативной частью профессионального цикла подготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование» профиля подготовки «Начальное образование».

Дисциплина по ОФО изучается на 4 курсе в 8 семестре (зачет).

Значимость данного курса определяется спецификой современного начального общего образования, связанной с введением в практику образовательных учреждений федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС). Новые ценности и цели образования требуют от будущего педагога знания, как лучших традиций российского образования, так и путей существенного обновления его содержания – поиска тех средств обучения (методик, образовательных технологий, учебно-методических комплектов и пр.), которые дадут возможность учителю по-новому проектировать учебный процесс.

Дисциплина «Технология проектной деятельности» является логическим продолжением дисциплины «Педагогика». Поэтому в данной дисциплине сохраняются основные принципы отбора содержания и организации учебного материала, среди которых ведущим является принцип практико-ориентированности, предполагающий интегративное взаимодействие познавательной, исследовательской и профессиональной деятельности с ценностными ориентациями и интересами будущих педагогов.

Кроме этого построение содержания «Технология проектной деятельности» определяется следующими принципами:

­         профессиональной направленности, позволяющей учесть особенности профессиональной подготовки по определенному направлению;

­         вариативности, ориентированной на максимальный учет индивидуальных особенностей профессионального становления обучающихся.

Знания, умения, способы и опыт деятельности, сформированные дисциплиной «Технология проектной деятельности», необходимы для изучения всех методических дисциплин и для прохождения педагогических практик.

Входные знания, необходимые для изучения данной дисциплины и формирования отдельных компетенций – знание педагогических теорий, раскрывающих гуманистический характер педагогической профессии и профессиональной деятельности педагога

Курс предназначен для группы НОа-14 фПМНО

Это вводная часть к курсу "Педагогика". Осваивается в 1 семестре. Форма отчетности - зачет

Краеведение Кемеровской области. Изучение родного края. Экологизация образования. Подготовка будущего учителя начальных классов.

Данный курс рассматривает теоретические вопросы музыкального образования в общеобразовательной школе: цели, задачи, методы и приемы работы, а также инновационные технологии в процессе музыкального образования и воспитания

Дисциплина «Методика обучения русскому языку и литературе» входит в профессиональный цикл ООП и является частью базового модуля  дисциплин подготовки студентов по направлению 050100.62 Педагогическое образование.

Изучение дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе» строится на основе предшествующих ей модулей (дисциплин): «Русский язык», «Практикум по русскому правописанию», «Педагогика», «Теория литературы и практика читательской деятельности», «Детская литература». Знания и умения, сформированные в процессе изучения дисциплины «Методика обучения русскому языку и литературе», необходимы для освоения других базовых профессиональных дисциплин и вариативных дисциплин, обеспечивающих профильность подготовки бакалавра по профилю «Начальное образование».

Страница:  1  2  3  ()