Дисциплина «Возрастно-психологическое консультирование» изучается после курсов, изучающих закономерности развития личности в онтогенезе и является прямым дидактическим отражением соответствующей отрасли научного знания, таких как психология развития, психология дошкольного возраста, психология детей младшего школьного возраста, психология подросткового возраста и др. 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет  4 зачетных единицы (ЗЕТ),  144  академических часа.

 

Курс «Психология подросткового возраста» строится с опорой на предшествующие курсы: психология развития, психология дошкольного возраста, развитие ребенка в раннем возрасте, психология детей младшего школьного возраста и т.д. и, в свою очередь, служит основой для многих спецкурсов, рассматривающих отдельные предметные области психологии подростка. 

Курс рассчитан на 14 часов лекционных и 22 часа практических  занятий. На самостоятельную работу отводится 36 часов.  По окончании курса предусмотрен зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.

 

В рамках дисциплины рассматриваются формы, методы, приемы, условия, технологии обучения и воспитания детей с нарушениями развития.