Страница:  1  2  ()

Дисциплина «Возрастно-психологическое консультирование» изучается после курсов, изучающих закономерности развития личности в онтогенезе и является прямым дидактическим отражением соответствующей отрасли научного знания, таких как психология развития, психология дошкольного возраста, психология детей младшего школьного возраста, психология подросткового возраста и др. 

Общая трудоемкость (объем) дисциплины (модуля) составляет  4 зачетных единицы (ЗЕТ),  144  академических часа.

 

В рамках дисциплины изучаются особенности пространственной ориентировки и зрительного восприятия детей с нарушением зрения, а также методика по их формированию.

В рамках дисциплины изучаются технологии, средства, методы и приемы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения

В рамках дисциплины изучаются особенности психического развития детей дошкольного возраста с нарушением зрения

В рамках дисциплины изучаются технологии, средства, методы и приемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения

В рамках дисциплины изучаются технологии, средства, методы и приемы воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Дисциплина изучает методику преподавания русского языка в образовательных организациях для детей с нарушением интеллекта.

Курс «Современные психотерапевтические системы» строится с опорой на предшествующие курсы: основы нейропсихологии, патопсихология, коррекционно- развивающая работа, клиническая психология и т.д. и, в свою очередь, служит основой для многих спецкурсов, рассматривающих отдельные предметные области психологии: основы психологического консультирования, конструирование и проведение психологических тренингов.   

Курс рассчитан на 14 часов лекционных и 34 часа практических занятий. На самостоятельную работу отводится 54 часа.  По окончании курса предусмотрен экзамен. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетных единицы, 144 часа.

В курсе "Психология детей с ЗПР" расматриваются вопросы этиологии задержки психического развития, описаны классификации ЗПР, рассматриваются волпросы диагностики и коррекции ЗПР.

Курс раскрывает вопросы особенностей психического развития детей с нарушениями интеллекта на разных возрастных этапах.

полпннрпг гнпалроа гесаранекеапр пдррпенпнгпнгеашп мппаачв

Курс «Психология подросткового возраста» строится с опорой на предшествующие курсы: психология развития, психология дошкольного возраста, развитие ребенка в раннем возрасте, психология детей младшего школьного возраста и т.д. и, в свою очередь, служит основой для многих спецкурсов, рассматривающих отдельные предметные области психологии подростка. 

Курс рассчитан на 14 часов лекционных и 22 часа практических  занятий. На самостоятельную работу отводится 36 часов.  По окончании курса предусмотрен зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа.

 

Страница:  1  2  ()